Методическая работа
МОУ СОШ №7 с.Стародубского

Методическая работа

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

Приоритетные направления работы школы:

1. Развитие системы образования в условиях сельской школы.

2. Усиление личностной направленности образования.

3. Инновационная деятельность в школе.

Единая методическая тема школы: «Формирование компетенций участников образовательных отношений через создание единого образовательного пространства как средство повышения качества знаний в школе, находящейся в неблагоприятных социальных условиях»

Цель работы над темой: организовать деятельность участников образовательных отношений по развитию индивидуальных способностей учащихся, имеющих повышенную и низкую учебную мотивацию, в том числе и учащихся, имеющих пробелы в знаниях, требующие их корректировки и дополнений.

Методическая работа направлена на решение следующих задач:

Выявление учащихся, имеющих повышенную, среднюю и низкую учебную мотивацию

Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащихся.

Обеспечение взаимодействие всех участников образовательных отношений для самореализации учащихся.

Контроль за образовательными результатами учащихся.

Развитие системы методической поддержки педагогов, обеспечивающих обучение детей в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФГОС ОВЗ.

Развитие творческого потенциала педагогов и создание условий для профессионального роста.

Создание банка информационных материалов по вопросам деятельности участников образовательных отношений по развитию индивидуальных способностей учащихся, имеющих повышенную и низкую учебную мотивацию.

Организовать образовательное пространство школы для повышения учебной мотивации учащихся в соответствии с ФГОС.

План работы над методической темой:

  1. Планирование и организация системы работы над новой методической темой школы.
  2. Организация самообразования учителей исходя из единой методической темы.
  3. Проведение тематических педсоветов, «круглых столов» внутри ШМО, школьной методической недели, семинаров по методической теме.
  4. Организация отчетов по темам самообразования.
  5. Пополнение методического кабинета материалами, накопленными за истекший год по методической теме.

Первый год работы над темой диагностический этап. Проводится анализ затруднений учителей, состояние УВР, выявление противоречий, нуждающихся в скорейшей ликвидации.

При планировании методической работы выбраны формы работы, которые позволили бы успешно решать намеченные задачи. Это:

-      Тематические педагогические советы;

-      Методический совет;

-      Методические объединения;

-      Методические семинары;

-      Работа учителей над темами самообразования;

-      Проведение открытых уроков, их анализ и самоанализ;

-      Проведение предметных методических недель;

-      Организация курсовой подготовки учителей;

-      Аттестация педагогов.

 

 

В 2021 году опытом организации сотрудничества администрации и  коллектива мы делились на районном семинаре - квесте "От школы для всех к школе для каждого". 

 

Приказ УО АБМО № 212/1 ОД от 01.04.2021 г. Об итогах проведениярайонного практико-ориентированного семинара для заместителей руководителей общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа"

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения